педагог-дефектологтың аналитикалық отчет 2023-2024 1 ші жарты жылдық » І.Жансүгіров атындағы орта мектепө МДШО
Алматы облысы білім басқармасының
"Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесінің
"І.Жансүгіров атындағы орта мектеп-мектепке дейінгі шағын орталығымен"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » педагог-дефектологтың аналитикалық отчет 2023-2024 1 ші жарты жылдық
22
январь
2024

педагог-дефектологтың аналитикалық отчет 2023-2024 1 ші жарты жылдық


Аналитический отчет

о работе с учащимся 7 Б класса

Плахин Владимир, обучающемся на дому,

за I полугодия 2023 – 2024 уч. года


У Владимира  работоспособность низкая, интерес нестойкий, преобладает игровой мотив. Отсутствует критичность к результатам своей работы.

Речевое развитиеСо взрослыми контакт невербальный. Обращенную речь понимает на бытовом уровне. Чаще обращённая речь должна носить показ действий или многократное повторение. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы. Слово изменительные навыки и умения в стадии формирования (объяснения взрослого, показ, образец). Навыки звукового анализа и синтеза в стадии формирования. Слоговая структура слов  нарушена. Не произносит и слогов, отдельные звуки.Звукопроизношение: горловые звуки, типа гуления. Устной речи нет. Отдельно может произнести МА, ГЫ.

   За первое полугодие по «Коррекционной работе» были усвойены темы: «Знакомство», «Давай дружить», «Интересные задачи», «Давай научимся дышать», «Поездка в осенний лес», «Мы ищем сокровища», «Придумай рассказ», «Сравни,Узоры», «Будь внемателен», « Найди описание», «Релаксатция», «Развития памяти», «Домащние животные», «Мозайка» и.т.д

По сравнению с прошлым годом у Владимира   есть  изминений. Ребенок стал очень агрессивным,писать ,читать,рисовать вообще котигоричаский не хочет. Очень хорошо занимаеться пластилином хорошо лепит. Внимание не устойчиво.

Отношение к учебной деятельностиНа занятиях пассивно сидит непродолжительное время, затем отвлекается. Инструкции, объяснения педагога не понимает. Цвета и форму предметов  знает на бытавом уровне. Если картинки разные, например: яблоко и огурец (тогда покажет правильно то, что спрашивает педагог). Не понимает, что во время занятия надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, чаще хватает принадлежности, не зная, что  с ними делать. Не может ситуативно выполнить задание по подражанию детям (например,соотнесение цвета). Продуктивная деятельность недоступна. Не способна контролировать свое поведение и деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. Моторное развитие не соответствует возрасту. Плохо развита мелкая моторика рук (не научился  держать ложку, карандаш). Нарушена общая координация. 

Педагог-дефектолог:Адыбаева.С

Аналитический отчет

о работе с учащимся 6 Б класса

Иванов Виктор, обучающемся на дому,

За I полугодие 2023 – 2024 уч. года

   По сравнению с прошлым годом  Виктор двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, радость выражается громким смехом или выкриками, могут проявляться аффективные вспышки,  проявляет склонность к отказным реакциям, гневу. 

Работоспособность низкая, интерес нестойкий, преобладает игровой мотив. 

Речевое развитиеСо взрослыми контакт невербальный. Обращенную речь понимает на бытовом уровне. Словарный запас значительно ниже возрастной нормы. Словоизменительные навыки и умения в стадии формирования (объяснения взрослого, показ, образец). Навыки звукового анализа и синтеза в стадии формирования. Слоговая структура слов  нарушена. Не произносит и слогов, отдельные звуки.Звукопроизношение: горловые звуки, типа гуления. Устной речи нет. Отдельно может произнести МА, ГЫ.

Связная речь: Прослушанный текст не понимает, не запоминает фрагментарно, пересказывать не может. Самостоятельно составить рассказ по серии сюжетных картин не может. Раскладывает картинки с помощью взрослого, не понимая логической цепочки; недостаточно сформировано словесно-логическое мышление, преобладает наглядно – образное, но и оно слабо развито. Подвижность мышц артикуляционного аппарата – нормальная, но скованная. Объем движения губ и языка – все движения доступны, но не используются, темп и переключаемость несколько замедленны. Голос  - нормальный,   объем речевого дыхания  -   недостаточен. 

Инструкции, объяснения педагога не понимает. Цвета и форму предметов не знает.Не может ситуативно выполнить задание по подражанию детям (например,соотнесение цвета). Продуктивная деятельность недоступна. Не способна контролировать свое поведение и деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. Моторное развитие не соответствует возрасту. Плохо развита мелкая моторика рук (не научилась держать ложку, карандаш). Нарушена общая координация; неуклюжа.

Ребенок плохо вступает в контакт, при доброжелательном эмоциональном обращении боится незнакомых взрослых людей.   
  Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.  По плану были проводены Дефектологичаские работы.

Педагог-дефектолог:Адыбаева.С



















«І.Жансүгіров атындағы орта мектеп-мектепке дейінгі шағын орталығымен және Базаркелді бастауыш мектебімен» коммуналдық мемлекеттік мекемесінің педагог-дефектологтың үйден оқитын оқушыларға жасаған аналитикалық есебі.

Мекен жайымыз
Еңбекшіқазақ ауданы, көшесі, үй

©2020-2022, Ресми сайт Алматы облысы білім басқармасының "Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімі" мемлекеттік мекемесінің "І.Жансүгіров атындағы орта мектеп-мектепке дейінгі шағын орталығымен" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru